|
Полуботинки Трейсер с КП
Цена: по запросу руб.
Надежная обувь с комплексом защитных свойств для комфортной работы в летний и демисезонный период. ? Верх обуви: натуральная юфтевая кожа (т.2,0-2,2мм) с влагостойкой пропиткой, дышащая, прочная и износостойкая. ? Подкладка: сетка 3D пористая двухцветная из полиамида, поглощает влагу, обеспечивает воздухообмен и комфорт во время эксплуатации. ? Подносок: композитный, защищает от ударов в носочной части энергией 200Дж, удобной расширенной формы, обладает малым весом и низкой теплопроводностью. ? Защитная стелька: из кевлара (арамидной ткани) встроенная, защищает от проколов усилием 1200Н, легкая и эластичная, исключительно прочная, упругая, устойчива к коррозии. ? Подошва: ПУ-Нитрил. Внутренний слой из легкого и амортизирующего полиуретана, ходовой слой из резины на основе нитрильного каучука: МБС, термостойкая (-30°С до + 300°С/60с.), антистатическая, износостойкая и прочная, двухцветная, имеет специальный протектор, препятствующий скольжению, обладает эффектом самоочищения. Метод крепления подошвы: литьевой. ? Мягкий кант: из нейлона, дублированный слоем поролона, предохраняет от боковых ударов, придает комфорт при носке обуви. ? Язычок: из нейлона, дублированный слоем поролона, тип «полуглухой клапан», герметично защищает стопу от попадания мелких частиц, пыли, грязи и влаги. ? Вкладная стелька: на основе ЭВА, сверху синтетический материал. Стелька фигурной формы с перфорацией и боковой поддержкой, отлично амортизирует и дышит. ? Лента СОП на боковой части придает сигнальные свойства обуви. ? Особенности конструкции: обувная колодка эргономичной формы, к заднику полуботинка пришит кожаный хлястик для удобства снятия обуви. Фурнитура повышенной прочности. Верх обуви прошит армированной п/э нитью двух цветов. Отсутствие металлических деталей делает эту обувь более легкой и не дает охлаждаться в холодное время года. ? Упаковка: каждая пара обуви упакована в фирменную индивидуальную коробку с указанием бренда и прочей информации согласно требованиям технического регламента ТР ТС 019/2011.
|